Celestion SRC1 MK2 Control system

К сожалению, исчерпывающей информации о назначении и принципе работы данного приборы пока нет. Но, как только мне удастся её добыть - опубликую её в этом же топике. Поэтому публикую этот топик под меткой "Что внутри".


В общих чертах - данный прибор в числе прочего предназначен для защиты АС от перегрузки, и реализована эта защита не на измерении входного сигнала, как это чаще всего делается в портальных процессорах с установкой нужного порога срабатывания, а на измерении подводимой к АС мощности!

Поэтому и коммутация у прибора весьма необычная: помимо одного входа и двух выходов (прибор работает ещё и как кроссовер) имеются клеммы (или спиконы) для подачи сигнала с выхода усилителя (!!!) и снятия её - далее - на АС. Т.е. сигнал с усилителя мощности идёт на АС через этот прибор!


Собственно, никаких измерений в него прибор не вносит. Пары клемм просто соединены проводами, но взято два отвода - для измерения напряжения, и - так же - один из проводов проходит через трансформатор тока - для измерения тока соответственно.

Из интересных особенностей мне пока что удалось рассмотреть только по три оптопары (фоторезистор + светодиод, обозначены красным на фото 2), на которых, вероятнее всего, реализован лимитер. И, так же, то, что прибор - полностью аналоговый.





Внимание! Если, вдруг, Вам так же, как и мне попался в руки этот девайс и вам нужна его схема - обращайтесь, она у меня есть!
Я списался с производителем и он любезно прислал мне Service Manual, который просто невозможно найти в интернете. Выкладывать не буду - копирайте, все дела :) Но по запросу могу выслать!

Celestion SRC1 MK2 Control system schematics service manual schematic Celestion SRC1 MK2 Control system схема мануал инструкция Celestion SRC1 MKII Control system schematics service manual schematic Celestion SRC1 MKII Control system схема мануал инструкция

Комментариев нет:

Отправить комментарий