Концерт Banana Jam c Yamaha M7CL

В эти выходные впервые довелось поработать на Yamaha M7CL. Да, как не печально, несмотря на то, что в нашем регионе он - единственный - с 2006 года, причём до 2010 года он (отчасти, как ни странно, с моей подачи) стоял без дела, только сейчас до меня докатилась возможность на нём поработать. В этот день постоянные звукооператоры ГУК центра МТО были заняты на другой площадке и на этой пришлось отработать мне.

Никогда не случалось с dами такого, когда на крупном концерте, где присутствует множество ваших друзей, коллег, конкурентов, происходит какая-то лажа? Зато если всё идёт на удивление хорошо - будь уверен, не будет ни одного знакомого лица. Так было и в этот раз. Концерт на открытой площадке с выступлением замечательной группы Banana Jam (ex-Sukharev Band), с довольно неплохим аппаратом (да, я знаю, что прокатчики установили его неправильно) посетило примерно... тридцать человек. Всему виной жара. Все в этот день отдыхали на море, где на одной из пляжных площадок для них и работали коллеги-резиденты.

Ещё в этот раз со мной не смог работать +Элвис Сергеевич и поэтому в качестве помощника я пригласил начинающего коллегу из молодой прокатной компании Sound Master

При небольшой мощности на открытой площадке звук получился чистым и достаточно плотным. Из-за того, что операторская находилась сбоку (т.е. слышать правильную "панорамную картинку" не представлялось возможным) первые минуты выступления была некоторая проблема с низкими частотами: на импровизированном FOH казалось, что не хватает бас-бочки, да и вообще басов. Однако, когда я вышел в центр зала, оказалось всё в точности до наоборот там, где волны от АС складывались, низ был в избытке. Этот момент довольно быстро устранили и дальнейшая работы была одним удовольствием. Особенно мне понравилось, каким получился звук барабанов. И это при том, что как ударник, там и сами хозяева комплекта ну очень нелестно отзывались об ударной установке.

На а пульт... Что ж, пульт хорош и работать на нём приятно. После Yamaha DM1000 он кажется просто космическим кораблём по количеству возможностей, при этом он гораздо проще и удобнее, чем DigiCo SD8.

Ниже - немного фото и видео, снятого на тапок.










Комментариев нет:

Отправить комментарий