Мои рабочие места

Вообще то, глубокой информативности и пользы этот пост не несёт, и создан больше для себя - чтобы было что когда вспомнить :) Да и вообще -как радиолюбителю не похвастаться своим рабочим местом?

За свою не слишком большую жизнь (и соизмеримую с ней радиолюбительскую практику) я успел "сменить" множество мастерских. Так уж получалось, что на любой новой работе я старался оборудовать себе рабочее место под "дела паятельные".

Все они были полустихийные и не профессиональные. Но, всё же, являлись этапом в моём профессиональном развитии.

Итак, поехали. Даты приблизительные. КДПВ не будет.



  • 2003 год. "Коморка, что за актовым залом" дома пионеров. Моя первая работа на звуке "официально (с оформлением), за зарплату".
  • 2004 год. ЗападТрансЗвук - не слишком удачная попытка создать "звуковую контору". Проект остановился на одной узкой специализации, как только я его покинул. Но, тем не менее, часть его была выполнена успешно. Базировались на стадионе "Локомотив". Специализация была - обеспечение звуковой трансляции на спортивных мероприятиях.
    На фото - я в позе Зю, да - все радиолюбители, когда ковыряются с чем-то мелким, так сидят.
  • 2005 - DIY-студия, + иногда мастерская в клубе Понарт

    Там же, в соседней комнате - столярная мастерская по запиливанию колонок. Да, в те времена ещё работали на самопиле.


  • 2006 - ДК Рыбаков. Стоязих фото не сохранилось. Особое время было, эх. На недолгое время ДК достался нам почти что весь. Мы занимали множество помещений (отдельно - студия, столярная мастерская + склад крупного, радио мастерская + склад мелкого, актовый зал, подвал для хлама, так и не состоявшееся видеостудия).
    В качестве компенсации прилагаю фото "парка" аппаратуры, "унаследованного" с Понарта.
  • 2007 - ДК Рыбаков. Уже другое помещение и другой хозяин. Я там - постольку поскольку, но, всё же, какое-то время пребывал


  • 2008 - ДК Железнодорожников. Замечательная мастерская в сухом, чистом подвале. Жаль, маленькая и без окон. Особенно замопнилась тем, что в ней всегда была кристальная чистота. Просуществовала, к сожалению, тоже недолго.



  • 2009 - "коллективная" мастерская (оттого такой беспорядок), специализировавшаяся на ремонте профессионального звукового оборудования и перемотке динамиков. Самая "богатая".


  • 2009 - мастерская на научно-исследовательском судне АтлантНИРО. Тоже не моя изначально, но совсем немного я ею, всё же, пользовался


  • 2010 год - самая незабываемая мастерская. В армии.

  • 2011 год - мастерская фирмы по установке и ремонту морского радиооборудования, в которой я одно время работал


    10. 2012 год - мастерская на БАТМ "Нивенское" - в море, на судне

  • 2012 год - стихийный рабочий стол на старой мастерской Hellman'а


  • 2013 год - мастерская на БАТМ "Павел Батов" - на судне так же. В этой и предыдущей мастерских я во время рейса проводил по 10 часов в сутки. Несмотря на внешнюю невзрачность и слабое обеспечение, самые удобные из всех существовавших: всё было сделано так, что находилось на расстоянии вытянутой руки.
    _DSC5085

  • 2013 год - мастерская Hellman'a - существует поныне, правда, правда, моё участие в её работе минимально. Однако создана на 60% мной.


    Что дальше? А продолжение то следует :)
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий