Digico DS8

На той неделе я впервые поработал... нет, скорее просто хорошенько пощупал Гордость Калининградского звукопроката. Этих аппаратов по России наберётся не так много, а у нас их тут аж два :) Выбор многих именитейших зарубежных исполнителей. Короче. Digico SD8. Вот он, красавец :)
 



Контора, предоставляющая эти пульты - самая крупная и самая старая в городе. Непосредственного отношения к ней я не имею: в штате у них не состою, но периодически приглашают с ними поработать, когда "очень нужно". Вот и в этот раз. День рождения у мэра, поэтому, хоть происходило всё в довольно маленьком помещении с очень посредственными музыкантами и программой, заказали всего по-максимуму. В т.ч. и SD8 там, где справился бы LX7 какой-нибудь. Ну и требование, соответственно, чтоб за пультом был технический директор конторы лично. Поэтому я был приглашён в качестве пощника. Конечно, к новой игрушке тянуло как магнитом. До начала мероприятия меня было не отогнать. Вдоволь наигрался с ним на саундчеке, во время мероприятия ничего не оставалось, как уступить место шефу, а самому окупировать его ноут и, пользуясь бесплатным вайфаём, почти всё мероприятие читать bash. (видео)
 
 Однако, всё же мои желания и надежды оправдались. Часа за два до окончания концерта шефу позвонили и вызвали забирать другую площадку. За пульт таки встал я 8-) Что ж, товарищи. Несмотря на мизерный опыт работы с цифровыми пультами (M7CL только, и то не в тех условиях), разобрался я с ним быстро, хотя и путался сначала с непривычки, и мероприятие средней сложности отрулил бы с него уже после часа знакомства. Вопреки некоторым отзывам и первому впечатлению после прочтения мануала, пользовательский интерфейс пульта прост и доступен для понимания, весьма удобен, продуман. И, конечно, возможности. Возможности потрясающие. Кроме всего прочего - частотная компрессия на каждом канале, динамические эквалайзеры (так и не понял, что это),  интуитивное объединение моно каналов в стерео, связывание параметров, сохранение и копирование. Однако и минусы есть, недоработки, на мой взгляд. Например, расположение ручек на эквалайзере, маленький угол обзора монохромных дисплейчиков над каналами - так и хочется, по-старинке, наклеить ленту. Короче. Круто. Я доволен :) Жаль только, что контора особо не подпускает "посторонних" к своему пульт. Видимо, есть некоторый коммерческий смысл в том, что на данный момент полноценно работать на этом пульте погут только два специалиста в городе...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий